четверг, 18 октября 2012 г.

Какую собаку купить ребенку?

Люблю собак всем сердцем я
И не могу без них я жить,
И хоть важнеё всего семья
Я не могу их не любить.

Они пушисты, ласковы, подвластны,
Вернейший друг для нас,
Они всегда на всё согласны
И сделать могут всё для вас!

Но были против все родные,
"Иметь собаку трудно" -
Кричали вдруг одни, другие:
"Иметь собаку очень нудно!".

А я рыдаю, я обречена,
И жить так больше невозможно
И жизнь моя на столь сложна,
Что мне самой порой тревожно.

Но ведь нашёлся тот один,
Кто понял вдруг меня,
Он всю жизнь мною был любим,
И я ему была важна.

Папа! Он понял и простил меня!
Он понял, как собаки мне нужны!
"ПАПА" - самое важное слово для меня,
И все его слова, конечно же, важны!

И он сказал: "Раз хочешь, будет так,
Ведь я тебя люблю и понимаю,
Иметь собаку - это всё пустяк,
Раз любишь их, я всё тебе прощаю!".

А я от радости заплакала навзрыд:
"Не уж то ли закончится жизнь мрака?"
И не могу поверить, что в наш семейный быт
Столь долгожданная войдёт собака.

И появилась у меня собачка!
Теперь я счастлива и радости полна!
Прилипла к ней как старая жвачка,
Теперь мы с нею не разлей вода!

Мы вместе с ней повсюду:
На кухне, в ванной, на природе,
Я вместе с ней мою посуду,
Мы вместе при любой погоде!

Теперь уж всё, конец!
Теперь могу я быть спокойна,
Имею я собаку, наконец,
Теперь уж я совсем довольна!

Конечно, долго я страдала,
Намучилась и натерпелась я,
Но ведь сбылось, о чём мечтала,
И жизнь прекрасная пришла!

Так ведь недаром трудно было!
И годы прожиты не зря!
Ведь о тяжёлом я забыла,
А вот хорошее запомню навсегда!

Так вот ушла мечта моя!
Сбылась и вдруг пропала,
Но буду помнить веки я,
Как за неё я так страдала!

Вот будет в жизни тяжело,
Тут в мысль мечта придёт,
Ведь то тяжёлое ушло,
Значит и это в миг уйдёт!

И может, вы забудете,
Что говорила тут я вам,
Но надо верить, помните!
И сбудется мечта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий